Кризис поставок в мире набирает обороты: что его вызвало

Нeдaвнo в СШA зaфиксирoвaли рeкoрд – 100 судoв oжидaли в oчeрeди нa рaзгрузку в oднoм изо пoртoв. Этo прямoe слeдствиe кризисa пoстaвoк, кoтoрaя тoлькo нaбирaeт oбoрoты вo всeм мирe.

Напряженка пoстaвoк ужe кoснулся ритeйлeрoв и мoжeт пoвлeчь дeфицит тoвaрoв в прaздничный пeриoд.

Этo дeйствитeльнo трeбуeт усилий всeй индустрии, пoтoму чтo этo бeспрeцeдeнтныe врeмeнa. Автор этих строк буквально живем в Армагеддоне,
сказал начальник Uber Freight.

Что спровоцировало недостача

Повышенный спрос и карантин

Чрез (год) ослабления карантина, потребители начали активнее раскупать (товар) товары. Соответственно возросли и объемы перевозок. А потому, что действовали карантинные ограничения, и рабочая сила портов и складов не выходили в работу, в портах появились очереди изо судов.

Кадровый голод

Ухудшили ситуацию пока что и проблемы на рынке труда. В США трагично не хватает водителей. Руководитель Американской ассоциации грузовиков сообщил CNN, а не хватает 80 000 работников. В основном их останавливает ступень зарплаты и условия, ведь водители долгое шанс находятся вдали от своих семей.

В двух портах США образовались очереди за 100 судов / Фото Unsplash

Поступки ритейлеров

Ритейлеры, которые заинтересованы в решении кризиса поставок, просто-напросто ее усугубляют. Понимая, который их товары будут (у)ходить дольше из-за кризиса, ритейлеры заказывают хлеще. Но таким образом они создают большую нагрузку возьми сферу перевозок.

Неожиданно ритейлеры и производители начали неимоверно заказывать товары через сии проблемы с цепочками поставок. А это лишь приводит к кроме худшему сценарию,
сказал Джонатан САВУАР, главнейший директор Quincus в комментарии CNBC.

Недохватка. Ant. избыток контейнеров

Задержки судов в портах США привели к дефициту контейнеров в Китае. Точно сообщают в Китае, около 60% контейнеров аминь еще остаются в Соединенных Штатах. А причинять новые – очень дорого.

Шведская компанийка IKEA, которая продает вещи для дома, заявила, который ожидает дефицит товаров изо-за проблем с поставками изо Китая. Сейчас компания пытается уладить поставки – арендует контейнеры и меняет карту маршрута, с тем задействовать другие поезда.

Наш брат отправляли товары поездом с Китая в Европу, а также автор инвестировали во временные транзитные складское хозяйство в Китае, Вьетнаме, Индии, Индонезии и Таиланде в (видах поддержки производства… На этом месте сложно что-то предчувствовать. Нужно каждый день изобретать лучшие решения,
поделился прес-секретар IKEA с BBC .

(как) будто преодолевают кризис

Два крупнейшие брюки США – порты Лос-Анджелеса и Лонг-Гонитель – перевели на цилобовий нагрузка работы без выходных. Таким образом надеются быстрее выгрузить грузовые суда.

Однако сего недостаточно, рассказал Bloomberg Брайан Бурк, преобладающий директор по развитию логистической компании Seko. Специалист отметил, что нет смысла с круглосуточной работы порта, от случая к случаю склады ночью закрыты.

Ваш брат можете оставлять порты открытыми, так если нет грузовиков, которые приезжают ради товарами, или склады закрыты в 3:00 ночи, сие довольно спорное решение,
считает Брайан Бурк.

В Южной Калифорнии инда рассмотрят введение чрезвычайного положения с-за кризиса поставок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.