Cовременная торговля идёт в отдаленые регионы России

Стрaтeгичeскaя кooпeрaция, тaк oxaрaктeризoвaл сoглaшeниe X5 с Цeнтрoсoюзoм Игoрь Шexтeрмaн, глaвный испoлнитeльный дирeктoр ритeйлeрa. Дaнный прoeкт крупнeйший за последние несколько лет для обеих сторон. «Мы поворачиваемся лицом к потребительской кооперации. Это сельская местность, малые города, где работает и присутствует потребкооперация», — сказал он. Партнерство принесет в регионы современные методы торговли, логистику торговой сети «Пятерочка», а также большой ассортимент качественной продукции по низким ценам. Представители X5 Retail Group отметили, что новые магазины будут размещаться на базе объектов потребительской кооперации. Ритейлер также объявил об обязательной реконструкции и переоснащении таких магазинов в соответствии со стандартами торговой сети «Пятерочка».

А цены в «КООП-Пятерочках» будут такие же привлекательные, как в привычных всем «Пятерочках», а они, к слову, намного ниже тех, что есть на рынке. «Партнерство с Центросоюзом подразумевает схему франчайзинга. На базе магазинов потребкооперации, участвовующих в проекте «КООП-пятерочка», будет введена наша ассортиментная матрица, которая себя уже зарекомендовала», — сказал Игорь Шехтерман. Несмотря на это сами магазины не перейдут в разряд имущества ритейлера. «Собственность на балансе Х5 числиться не будет, но Х5 в своей отчетности будет отражать часть выручки от франчайзинга, которую будет получать», — отметил он.

Несмотря на создание нового бренда, он на 90% будет прежней «Пятерочкой», но элементы оформления магазинов будут говорить покупателям о том, что это торговые точки партнерского проекта, в которых можно приобрести качественную продукцию отечественного производства. «Все магазины будут отремонтированы в соответствии со стандартами «Пятерочки». При этом в оформлении магазинов будут использованы элементы фирменного стиля потребительской кооперации. Мы договорились об использовании совместного бренда «КООП-Пятерочка», — рассказал Игорь Плетнев, директор по развитию сети «Пятерочка».

В рамках заключенного на пятилетний срок соглашения партнеры намерены до 2021 года открыть порядка 5 тыс торговых точек в формате «магазин в магазине», точнее «шоп-ин-шоп». Речь о реализации фермерских товаров, а также продукции потребкооперации в самих магазинах «Пятерочка». «Шоп-ин-шоп» — новый канал сбыта для реализации продукции отечественных производителей. «Это, безусловно, внесет свою лепту в развитие малых и средний предприятий находящихся в различных регионах России», — подытожил Шехтерман.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.